В течение года содержание среды в группах остаётся стабильным. В оформлении групп, раздевальной комнаты используются работы детей и воспитателей.
Предметно-развивающая среда отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Оформление отвечает требованиям эстетики, привлекает внимание детей, побуждает заниматься. Предметно-развивающая среда организована так, что дети могут свободно выбрать себе игрушки и материал для реализации своих замыслов.
Санитарно-гигиенические условия ДОУ
Своевременно организуется инструктаж по охране труда с членами педагогического коллектива. Просмотрен и проанализирован журнал инструктажа по охране труда взрослых, жизни и здоровья детей.
В МДОУ обеспечивается безопасность детей и сотрудников. В наличии имеется план эвакуации с текстовым сопровождением (поэтажный). В исправном состоянии имеется необходимое оборудование для ликвидации пожара. Проводятся ежемесячные мероприятия по охране жизни и здоровья детей, профилактике детского травматизма, пожарной безопасности.
Режим текущей уборки, графики проветривания соблюдаются. Дезинфицирующие и моющие средства хранятся согласно установленным
правилам. Хлорный режим соблюдается во время карантина (используются средства Пюржавель, Демос, Доместос, Биор-Н). Уборочный инвентарь промаркирован и используется по назначению, хранится упорядоченно. Постельное белье, полотенца, детская мебель промаркированы.
В ходе проверки обнаружено, что все лестничные проемы, оборудование закреплены и защищены.
Территория достаточна для прогулок, однако участок недостаточно оборудован игровыми формами.
Периодический медосмотр работники детского сада проходят регулярно. На день проверки выявлено, что в наличии имеется вся необходимая документация, которая находится у медсестры Подьячевой Н.Н.:
- медицинские карты детей;
- журнал медосмотров сотрудников;
- журнал профилактических прививок (годовой, месячный);
- карта учета выполнения натуральных норм;
- журнал подсчета калорийности и химического состава;
-журнал контроля за качеством поступающих продуктов (скоропортящиеся, срок реализации);
- журнал физического развития детей;
- журнал учета случаев заболеваний;
- журнал регистрации несчастных случаев (в нем нет записей);
Медицинский и процедурный кабинеты имеет необходимое оборудование (Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС 1 0029241 № 52 01-001533 от 28.12.2007 г.). В каждой возрастной группе есть необходимые медикаменты для оказания первой медицинской помощи.
Питание в МДОУ организованно в соответствии с санитарными правилами. Контроль за организацией питания осуществляется руководителем МДОУ и старшей медсестрой.
В детском саду имеются технологические карты приготовления пищи, примерное десятидневное меню. Готовая продукция отпускается по графику. Анализ документации питания позволил установить, что меню оформляется правильно, бракераж готовой и сырой продукции производится по установленной форме, своевременно. По журналам бракеража не выявлено запрещенных блюд и продуктов с нарушениями сроков реализации.
Подсчет норм питания в калориях проводится ежемесячно. Соотношение белков, жиров, углеводов в пределах нормы.
Режим питания в каждой возрастной группе организован правильно, нарушений времени приема пищи не зафиксировано. Наблюдение режимных моментов позволяет сделать вывод, что культурно-гигиенические навыки соответствуют возрасту, сервировка стола соблюдается. На пищеблоке холодильное оборудование и другое оборудование исправно, хранится правильно, обрабатывается согласно инструкциям.
Таким образом, в целом санитарно-гигиенические условия в МДОУ соответствуют требованиям Роспотребнадзора.
Понятие сети Интернет. Краткая история
возникновения Интернета
Знание основ функционирования Интернета и его истории необходимо для правильного понимания возможной роли этого средства в учебном процессе. Создание локальных сетей характерно для отдельных предприятий или отдельных подразделений предприятий. Если предприятие (или отрасль) занимает обширную территорию, то отдельные локальные сети могут ...
Различные подходы к определению творческих
способностей
В современной психологической науке выделяют три основных подхода к определению творческих способностей. 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивы, цен ...