Конспект классного часа на тему: что такое настоящая дружба

Структура образования » Преподавание права в школе » Конспект классного часа на тему: что такое настоящая дружба

Страница 2

Командам задаются следующие вопросы:

– Понравилось ли вам работать в данной команде?

– У какой команды сразу не получилось работать дружно? Почему?

– Какая группа хорошо справилась с задачей? Почему?

– Какая группа не справилась с заданием? Почему?

– Какая группа более всех довольна своим созданным коллективом?

Можно задать и дополнительные вопросы:

– В какой группе был лидер?

– Результат изменится или останется прежним, если поменять лидера?

– Что важнее, работать вместе и сообща, или врозь?

6. Подведение итогов занятия. (5 минут)

Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:

– Что вы сегодня делали?

– Каковы результаты работы?

– Как вы чувствовали себя во время работы?

– Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?

– Что нового о дружбе узнали в процессе работы?

– Можно ли назвать наш класс дружным?

Провести голосование за предложенный девиз класса.

Страницы: 1 2 


Методы социальной педагогики
Познакомившись с особенностями этой социальной педагогики, изучив содержание социальной педагогической деятельности, будущий социальный педагог оказывается перед проблемой: как, каким путем помочь ребенку стать личностью, каким образом предупредить отклоняющееся поведение. На эти и многие другие вопросы дают ответы методика и технологии. ...

Проект университетской олимпиады по обществознанию “Путь к обществу”
Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов. Также, Отсутствие четкого представления не только у потенциальных абитуриентов о специальности “социология”, но и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru