Командам задаются следующие вопросы:
– Понравилось ли вам работать в данной команде?
– У какой команды сразу не получилось работать дружно? Почему?
– Какая группа хорошо справилась с задачей? Почему?
– Какая группа не справилась с заданием? Почему?
– Какая группа более всех довольна своим созданным коллективом?
Можно задать и дополнительные вопросы:
– В какой группе был лидер?
– Результат изменится или останется прежним, если поменять лидера?
– Что важнее, работать вместе и сообща, или врозь?
6. Подведение итогов занятия. (5 минут)
Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:
– Что вы сегодня делали?
– Каковы результаты работы?
– Как вы чувствовали себя во время работы?
– Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?
– Что нового о дружбе узнали в процессе работы?
– Можно ли назвать наш класс дружным?
Провести голосование за предложенный девиз класса.
Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном
возрасте
Так, на протяжении дошкольного возраста, т. е. в первые 7 лет жизни, отмечается задержка в смене форм общения со взрослым и форм целостной деятельности, обеспечивающей наиболее оптимальное присвоение человеческого опыта на том или ином этапе возрастного развития. Экспериментально установлено, что к старшему дошкольному возрасту дети данн ...
Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой
моторики у детей экспериментальной группы
После проведения педагогического эксперимента мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.2 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных ЭГ до и после педагогического эк ...