Командам задаются следующие вопросы:
– Понравилось ли вам работать в данной команде?
– У какой команды сразу не получилось работать дружно? Почему?
– Какая группа хорошо справилась с задачей? Почему?
– Какая группа не справилась с заданием? Почему?
– Какая группа более всех довольна своим созданным коллективом?
Можно задать и дополнительные вопросы:
– В какой группе был лидер?
– Результат изменится или останется прежним, если поменять лидера?
– Что важнее, работать вместе и сообща, или врозь?
6. Подведение итогов занятия. (5 минут)
Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:
– Что вы сегодня делали?
– Каковы результаты работы?
– Как вы чувствовали себя во время работы?
– Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?
– Что нового о дружбе узнали в процессе работы?
– Можно ли назвать наш класс дружным?
Провести голосование за предложенный девиз класса.
Методы социальной педагогики
Познакомившись с особенностями этой социальной педагогики, изучив содержание социальной педагогической деятельности, будущий социальный педагог оказывается перед проблемой: как, каким путем помочь ребенку стать личностью, каким образом предупредить отклоняющееся поведение. На эти и многие другие вопросы дают ответы методика и технологии. ...
Проект университетской олимпиады по обществознанию “Путь к обществу”
Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов. Также, Отсутствие четкого представления не только у потенциальных абитуриентов о специальности “социология”, но и ...