Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения

Структура образования » Профессиональное самоопределение старшеклассников » Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения

Страница 4

Проблема профессионального самоопределения и профессионального самосознания актуальны для молодежи, живущей в современном обществе особенно в период перехода к рыночной экономике, когда значительная часть населения вынуждено, меняет свои профессии и специальности, другая, вопреки актуальным условиям и материальным интересам, остается верной избранной несколько десятков лет назад профессии, несмотря на падение ее престижа в обществе. Прежде всего, это обесценивание честного квалифицированного труда в нашем обществе, что является следствием глобальной проблемы – отсутствия на данном этапе развития общества, последние приводят к потере ценностно-нравственных ориентиров в жизни человека.

Но, с другой стороны, в настоящее время существуют уникальные возможности для полноценного и свободного личностного самоопределения всех членов общества. Человек является саморегулирующейся, динамичной системой, и это означает, что субъект постоянно развивается, изменяется, приобретает новые личностные и индивидуальные психологические качества, обеспечивающие ему достаточно широкие возможности профессиональной адаптации.

Страницы: 1 2 3 4 


Методика развития силовых способностей
При развитии силовых способностей пользуются упражнениями с повышенным сопротивлением - силовыми упражнениями. В зависимости от природы сопротивления они подразделяются на три группы: Упражнения с внешним сопротивлением. К ним относятся: упражнения с тяжестями (штангой, гантелей, набивными мячами, гирями), в том числе и на тренажерах, ко ...

Методические разработки урока по теме: «Формы правления: республика»
На основе теоретического осмысления сущности исследуемой проблемы был разработан урок на тему «Формы правления: республика» и проведен в 9 классе СОШ №19 г. Уфы. План данного урока был составлен с целью наработки следующих компетенций: - использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru