Основные задачи: развития умений и навыков диалогической устной речи, полное понимание текста, закрепление лексических единиц. Извлечь содержащуюся в тексте основную информацию, то есть выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что именно говорится в нем по данным вопросам. Умение различать главную и второстепенную мысль.
Цель: развитие самообразования на уроке и дома
Оборудование: доска с наглядностью, карточки со временем, раздаточный материал.
time |
Stage |
TEACHER |
Pupil |
1m 3m 10m 4 m 3 m 5 m 5-7 m 5m 5-6m 10m |
Орг момент Осн часть |
Good morning boys and girls! Sit down please! Silence please. I‘m glad to see you. My name is Svetlana Nikitichna! Let’s start our lesson. I know that your homework was to prepair the dialogue.I will give you several minutes to repeat this task. Put your books away and now work in pairs Who wants to be first? Nobody?ok. The first pair will be you and you. 1. Ребята рассказывают диалог, выученный самостоятельно, все сравнивают себя с другими, находя положительные и отрицательные стороны. Well done Excellent Not quite right 2. Далее проверка задания, которое ребята читали и переводили так же дома самостоятельно, в этом тексте было очень много новой лексики, ребята учатся переводить со словарем, подыскивая подходящий литературный смысл. Open your books at the page №66 ex 3.please read the task. Это тоже очень интересное задание с точки зрения самообразвония, т. к. задание после текста состоит в следующем: рассказать. Что делает ваша семья в такое-то время, ребята не только должны были вспомнить время, но и построить правильно предложение. Учитель же в свое время нарисовала карточки, на которых было разное время, и задавала вопросы ученикам по цепочке. a)what your family usually do at a quarter to seven 18.45 2) 3.30 3)3.50 4)9.15 5)9.40 at a q past ten at a q past seven 4. Учитель объясняет значение предлога «at» и когда оно употребляется. the next ex is №9 1)I go to a cinema very often pupils please pay attention at this model. Please read us this sentences. Т е ребят посмотрите предлог «at» Мы употребляем когда речь идет о театре или кинотеатрах. 5. Очень интересное задание-учитель тренирует ребят правильно строить предложения +ввод новой лексики. Ребята поочередно должны сказать предложение, (работа предполагается в командах), а другой ученик исправляет ошибки или помогает построить предложение. Let’s see ex № 11. The task is-try to say in english Художественный фильм. Я киноман и я люблю смотреть художественные фильмы очень. Мультики Моя сестра обожает смотреть мультики Документальный фильм Мой папа обожает документальные фильмы Кроме того Быть наполненным чем-либо Коробка наполнена яблоками Комната была наполнена людьми Кинотеатр полон Хотя Я опоздал в школу, хотя встал рано заботиться 6.И заключительное упражнение, объяснение новой грамматической темы Boys and girls turn the page and you can see the model. Much-употр с неисч переводится много mUch milk a little-немного чуть-чутью с неисч a little water little-мало there is little water in the glass. Many-исч много A few –несколько A few books Few- мало исч Few friend A lot of- исч и неисч-много Some-утвержд предлож any-в отриц и вопр have you any . 7. А теперь ваше домашнее задание. Оно будет очень интересным и творческим. Итак, ваша задача сделать карточки, на каждой из которой вы напишете значение many, little, few, many, much. Карточки должны быть яркими, четкими и понятными. Это задание поможет ребятам запомнить различия в этих словах, не путать их друг с другом. Thank you for the lessen Good bye Подводя итог, мы можем отметить, что урок был довольно насыщенным, отличная мотивация позволила двигаться в хорошем темпе, в работе принимали участие все ученики. Работали ребята в основном самостоятельно, а учитель лишь направлял учеников. Учитывались так же и возрастные особенности учеников, а именно, задание получилось творческое, непринужденное и необычное. |
Good morning teacher! Repeat it Everyone do it Read it. Do the ex. Мое примечание: Не все справляются с этим заданием, поскольку некоторые не могут обозначить правильное значение слов. Тем не менее, мы сдвинулись с «мертвой точки,» и большинство ребят справились с тим заданием. Do the ex. Переводят с русского на английский |
Использование разных систем отсчета при оперировании пространственными
образами
Одной из особенностей пространственного мышления является использование разных систем ориентации в пространстве (видимом или воображаемом). Наиболее естественной, закрепленной всем опытом человека системой ориентации является схема тела (исходная позиция наблюдателя), которая лежит в основе практической ориентации в системе предметов и я ...
Экологическая тропа, как одна из форм экологического
образования школьников, особенности создания
С целью формирования высокой экологической культуры поведения в природной среде применяют экологическую тропу. Экологическая тропа - это разновидность "учебных троп природы", которые стали активно создаваться в последние годы. Цель создания такой тропы - обучение детей на примере конкретных природных объектов, общение с природо ...