Приводимые практические рекомендации учителям, могут быть рекомендованы к использованию и в других школах. На их основе каждый творчески мыслящий педагог способен разработать собственные рекомендации приемов, навыков и умений домашней работы учащимся, в зависимости от собственного стиля работы, от тех форм обучения, которые он сам применяет в своей педагогической деятельности.
Приемы и методы реализации задач
культурологического образования на уроке русского языка
Методика уроков, первой и главной целью которых становится формирование культуроведческой компетенции, пока только складывается, поэтому чаще бывает представлена в виде отдельных уроков или их фрагментов, Одним из приемов работы, позволяющим реализовать цели формирования культуроведческой компетенции, являются «этимологические этюды» в н ...
Роль взрослых в развитии игровой деятельности детей
Учитывая то обстоятельство, что вся жизнь дошкольного возраста проходит в игре напрашивается вопрос о сущности игры. На этот счет существует много теорий, наиболее существенные из которых теории Пиаже, Фрейда, Монтессори. Пиаже рассматривает суть игры в том, что ребенок играет не потому, что ему хочется играть, а вследствие образа мышлен ...