1. С помощью шаблона параболы построить график функции .
2. Записать уравнение параболы, полученной из параболы сдвигом вдоль оси Ох на 3 единицы вправо.
Также в 8 классе решаются квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции. Их решение сводится к отысканию нулей квадратичной функции и промежутков, на которых квадратичная функция принимает положительные или отрицательные значения. В конце дается подробный алгоритм решения неравенств графическим методом.
В качестве дополнительного более сложного материала производится исследование квадратичной функции на основе теорем:
1. Если , то при всех действительных значениях х знак квадратичной функции совпадает со знаком числа .
2. Если , то при всех действительных значения х, кроме , знак квадратичной функции совпадает со знаком числа а; при значение квадратичной функции равно нулю.
3. Если , то знак квадратичной функции совпадает со знаком числа для всех х, лежащих вне отрезка , т. е. при и при , где - нули функции, знак квадратичной функции противоположен знаку числа а при .
9 класс.
Квадратичная функция не рассматривается в 9 классе.
С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
7 класс
В 7 классе данный коллектив авторов функцию не рассматривает.
8 класс
В 8 классе авторы вводят понятие функции, графика функции. После этого рассматриваются линейная, квадратичная функции и обратная пропорциональность.
При изучении квадратичной функции сначала рассматриваются ее свойства.
После формулировки каждого свойства даются пояснения.
Затем рассматривается график функции и определяются ранее обозначенные свойства функции . Также дается определение параболы.
Далее рассматривается понятие квадратного корня, опираясь на график функции .
После этого вводится понятие арифметического квадратного корня из данного неотрицательного числа. Его определение производится по графику функции .
Далее авторы рассматривают функцию . Сравниваются две функции и и делается вывод, что график функции получается из графика функции растяжением последнего в 2 раза вдоль оси Оу. Рассуждая аналогично, можно показать, что график функции , если , получается из графика функции растяжением последнего в а раз вдоль оси у; если же , то сжатием последнего в раз.
Далее рассматривается функция . При этом изучаются 2 функции: сначала , а затем .
Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР
В зависимости от качественно-количественных характеристик выполнения заданий нашего исследования все дети были разделены на группы, демонстрирующие тот или иной уровень сформированности языковой готовности. Результаты эксперимента представлены в таблицах и диаграммах. Таблица 1. Уровень сформированности лексической стороны Группа Количес ...
Модель компьютерного обучения
Как и при внедрении всякого другого средства обучения, возникает ряд проблем, связанных с психолого-педагогическими условиями применения компьютера в процессе обучения. В то же время компьютер дает такие возможности информационного обеспечения учебного процесса, которых до сих пор никогда не было. Возникает серьезная многоаспектная пробл ...