Систематизация групп заданий исследовательского характера и их апробация в самостоятельной практической деятельности младших школьников

Структура образования » Элементы исследовательской работы на уроках математики в начальной школе » Систематизация групп заданий исследовательского характера и их апробация в самостоятельной практической деятельности младших школьников

Страница 3

- рассматривать одни и те же факты, явления, закономерности под новым углом зрения;

- находить несколько вариантов решения, выбирать и обосновывать наиболее рациональный способ;

- рецензировать и оценивать собственную работу исследовательского характера, а также работы товарищей (14).

Особенность профессиональной подготовки учителя к организации исследовательской деятельности младших школьников состоит в том, что он не только должен уметь организовывать исследовательскую деятельность учащихся, но и сам в совершенстве владеть методами научного исследования: (уметь формулировать проблему, задачу, вопрос; разработать гипотезу, определить схему эксперимента, найти факторы, пути и средства научного анализа и т.д.).

Работа над методическими рекомендациями позволила сделать следующие выводы: одна из главных задач школы и учителя состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность, содействовать формированию и развитию исследовательских навыков и умений у младших школьников.

Цель выпускной квалификационной работы достигнута. Мы рассмотрели само понятие исследовательской деятельности младших школьников, а так же её особенности и организацию. Рассмотрели использование задач исследовательского характера на уроках математики. Систематизировали исследовательские задания и методические рекомендации по их использованию.

Страницы: 1 2 3 


Содержание обучения темпу речи неслышащих учащихся
Отсутствие у ребенка полноценной функции слухового анализатора не дает возможности формированию произношения без специального обучения. В обучении глухих произношению главной задачей является обеспечение максимальной внятности речи, которая создала бы возможность полноценного использования устной речи как средства общения. Обучение глухи ...

Характеристика модели обучения как дидактической категории
Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно, педагогические дисциплины - теорию обучения и теорию воспитания. Дидактика - это педагогическая теория о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru