Дети должны научиться соотносить обозначения каждой из частей суток (утро, день, вечер, ночь) с соответствующим промежутком времени, определять этот промежуток по характерной для него деятельности и внешним объективным признакам. Время воспринимается ребенком опосредованно по каким-либо конкретным признакам. Но эти признаки нестабильны зависят от времени года, от географических положений. При Работа в данном направлении должна строится на конкретных научно обоснованных методических рекомендаций. (2, 185).
Вывод. Таким образом, раскрывая понятия о пространственных представлений, мы выяснили, что с детьми старшего дошкольного возраста развитие пространственных восприятий рассматривается как один из самых важных компонентов обучения. Детей обучают умению ориентироваться на листе бумаги, анализируют и рассматривают пространственное отношение предметов. Работа по ознакомлению детей со временем является обязательным составляющим компонентом в решении математического развития детей старшего дошкольного возраста. Формирование временных представлений происходи на базе детской деятельности, сенсорного опыта, практики.
Особенности использования информационных технологий
при изучении стереометрии
Применение компьютерных технологий в преподавании математики волнует сейчас многих учителей. Несмотря на разворачивающийся в последние годы “компьютерный бум”, перед нами открываются как перспективы при применении компьютерных технологий, так и трудности связанные с этим вопросом. Трудности, связанные с техническим обеспечением, методиче ...
Доступ к Интернету
Подключение российских школ к сети Интернет Выясним для чего нужно подключать к Интернету российские школы? Реализация данного направления позволит и учителям, и школьникам освоить современные информационные технологии, что в конечном счете приведет к формированию единого образовательного пространства на всей территории страны. Кроме тог ...