История развития игры

Страница 2

Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии дитя, учета его возрастных и личных особенностей, от правильного методического управления взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр.

Игровое творчество проявляется и в поисках средств для изображения загаданного. Дети реализуют свой план с помощью речи, жестов, мимики, употребляя различные предметы, сооружения, постройки.

Игровое творчество развивается под влиянием воспитания и обучения, уровень его зависит от обретенных знаний и привитых умений, от сформированных интересов дитя. Не считая того, в игре с особой силой появляются личные особенности детей, также влияющие на развитие творческого плана.

Через игру равномерно готовится сознание дитя к грядущим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и со взрослыми, формируются свойства личности, нужные школьнику. В игре формируются такие свойства, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно.

Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна. Известные педагоги эпохи Возрождения (Рабле, Эразм Роттердамский) уделяли большое внимание играм на занятиях иностранным языком. Игры широко использовались при обучении в домашних условиях. На возможность использования игр при обучении иностранным языкам обратил внимание еще величайший педагог прошлого Я.А. Каменский, а в дальнейшем Н.К. Крупская писала: "Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка".

Страницы: 1 2 


Основные элементы каллиграфически правильного письма по традиционной методике Е. Н. Соколовой
Проблема обучения каллиграфии во все времена была актуальна. Поэтому стали разрабатываться различные методики, позволяющие сделать процесс обучения каллиграфии наиболее эффективным. Каждый автор предлагает свой наиболее точный подход к данной проблеме. Рассмотрим традиционную систему обучения каллиграфии, разработанную Е. Н. Соколовой. С ...

Констатирующий срез
Цель первого этапа – убедить учащихся в том, что уровень сформированности пространственного воображения школьников не достаточно высокий. Психолого–педагогический и дидактико–методический анализ работ Е.Г.Ананьева, Г.Г.Глейзера, В.П.Зинченко, Е.Н.Кабановой – Миллер, И.Н. Каплуновича, Л.Купера, К. Робинса, И.Рока, И.С. Якиманской, Л.Л.Яко ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru