Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения

Структура образования » Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе » Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения

Страница 2

В то же время педагогическое общение отражает и специфику характера взаимодействия людей, описываемого схемой «Человек—Человек», по Е.А. Климову. Напомним, что эта схема определяет любое профессиональное взаимодействие учителя и учеников, работников бытового обслуживания и клиентов, врача и пациентов, психотерапевта и клиентов и т.д. Педагогическое общение имеет сходные со всеми видами названных выше взаимодействий черты, однако ближе всего оно к общению психотерапевта и клиента.

Таким образом, говоря о педагогическом общении, отметим наличие в нем наряду с обучающей, воспитывающей и фасилитативной функции.

Страницы: 1 2 


Различные подходы к определению творческих способностей
В современной психологической науке выделяют три основных подхода к определению творческих способностей. 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивы, цен ...

История развития баскетбола в Республике Беларусь, его основные достижения
Свое настоящее призвание и развитие баскетбол в Беларуси получил лишь после Великой Октябрьской социалистической революции. Большое влияние на развитие игры оказали окружные управления Всеобуча. В 1920 году баскетбол вводится как самостоятельный предмет в физкультурных учебных заведениях. В 1923 году на первом Всесоюзном празднике физкул ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru