Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.
В классе учатся 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков.
Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками – нет, единственные дети в семье – нет, дети, находящиеся на опеке – нет.
Жилищные условия: все проживают в индивидуальных домах и в квартирах.
Успеваемость хорошая: 13 учатся на «4» и «5», 9 человек на «3» и «4», 3 – на «отлично».
Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Большинство учащихся по состоянию здоровья находятся в основной группе (Список учеников в приложении 4).
Социальный портрет класса
Показатели |
К-во |
1. Количество детей в классе |
25 |
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
3. Количество семей: |
25 |
а) полных |
23 |
б) неполных |
2 |
в) неблагополучных |
1 |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
2 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
9 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
12 |
б) среднее специальное |
6 |
в) не имеют образования |
1 |
6. Работают: |
7 |
а) на государственных предприятиях |
18 |
б) частных организациях |
7 |
в) не работают нигде |
1 |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
25 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
1 |
8. Материально обеспечены |
25 |
материально не обеспечены |
1 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
25 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
11 |
11. Количество пьющих родителей: |
2 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
2 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
25 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
нет |
13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка: | |
а) получение высшего образования |
20 |
б) среднего специального |
5 |
в) среднего |
1 |
д) 9 классов |
нет |
Методы использования мультимедийных презентаций
Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: При изучении нового материала. Позволяет иллюстри ...
Расширение речевой компетенции на базе различных видов чтения
Вопрос о видах чтения является одним из наиболее разработанных в методике обучения иностранному языку. Вместе с тем, этот вопрос имеет много спорных и не до конца установленных аспектов: в ряде случаев употребляются разные названия для обозначения одного и того же явления, некоторые классификации страдают тем, что строятся на недостаточн ...