сюрприз. Как ты у него спросишь?"
Слава Г: "Слава, какой ты нам сегодня приготовил сюрприз?"
Слава Б: "У меня картинки с изображением загадочного животного. Вы должны отгадать из названий каких животных получились слова.
Логопед: "Ребята, давайте поиграем! Слава, какое у тебя будет первое слово?"
Слава Б: "Первое слово будет медволк!"
Логопед: "Слава, как будет звучать твой вопрос к ребятам?"
Слава Б: "Из названий каких животных получилось это слово?"
Логопед: "Слава, кому ты хочешь задать этот вопрос?"
Слава Б: "Я хочу задать этот вопрос Славе!"
Слава Г: "Из медведя и волка!"
Логопед: "Слава, давай ответим вместе! Я считаю, что это слово состоит из медведя и волка!"
Слава Г. повторяет вместе с логопедом: "Я считаю, что это слово состоит из медведя и волка!"
Логопед: "Хорошо, Слава, спроси у Димы, как он считает, Слава правильно ответил или нет. Как ты спросишь?"
Слава Б: "Дима, как ты считаешь, Слава верно ответил или нет?"
Дима Г: "Я считаю, что Слава верно ответил!"
Слава Б: "Из названий каких животных получилось слово зайжик? Дима, как ты считаешь?"
Дима Г: "Я считаю, что это слово состоит из зайчика и ежика!"
Слава Б: "Слава, как ты считаешь, Дима верно ответил или нет?"
Слава Г: "Я считаю, что Дима верно ответил!"
Логопед: "Слава, так из каких названий животных получилось слово зайжик?"
Слава Г: "Я считаю, что это слово состоит из зайчика и ежика!"
Логопед: "Дима, спроси у Славы, какой правильный ответ? Как ты у него спросишь?"
Дима Г: "Слава, какой правильный ответ?"
Слава Б: "Правильный ответ зайчик и ежик! Вы правильно ответили!"
Логопед: "Молодцы, ребята! А как вы думаете, у нас сегодня хороший был учитель? Кто хочет ответить?"
Слава Г. тянет руку.
Логопед: "Слава хочет ответить!"
Слава Г: "Я считаю, что у нас был хороший учитель!"
Логопед: "Дима, а ты как считаешь?"
Дима Г: "Я тоже считаю, что хороший!"
Логопед: "Дима, а почему ты считаешь, что учитель был хороший?"
Дима Г: "Я считаю, что учитель был хороший, потому что было интересно!"
Логопед: "Хорошо, а тебе, Слава, понравилось быть учителем?"
Слава Б: "Да, мне понравилось быть учителем! Загадки загадывать!"
Логопед: "Молодцы, ребята!"
Следует отметить, что на логопедических занятиях дети учились внимательно слушать и поддерживать друг друга. На занятиях дети менялись ролями.
Графика и ее выразительные возможности
Основными изобразительными средствами рисовальной графики являются линия, штрих, пятно, светотень, фактура. К этим средствам относится и фон, то есть тон и цвет бумаги. Линия – это след от движения точки на плоскости, одно из художественно-выразительных средств изображения, основной графический элемент линейной графики. Она может быть са ...
Работа по повышению уровня мотивации учения на уроке методами стимулирования
повышения мотивации
Второй этап нашего эксперимента был посвящен внедрению в процесс обучения системы методов стимулирования повышения мотивации на уроке. Задачей данного этапа нашей работы было повышение уровня мотивации учения школьников методами стимулирования повышения мотивации. Для решения данной задачи нами внедрялись в процесс обучения методы стимул ...