|
|
Докажите, что C1 и C2 совпадают. Сделайте вывод. |
(Используя проведенный учителем анализ, учащиеся выполняют это задание). ΔA1B1C1 полностью совпал с ΔA1B2C2, а т.к. ΔA1B2C2=ΔABC, то ΔA1B1C1=ΔABC. Что и требовалось доказать. |
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
После этого несколько учеников по цепочке воспроизводят поэтапно доказательство теоремы, пользуясь соответствующими рисунками. Первичное закрепление. По готовым чертежам определить равные треугольники. |
![]() |
|
|
|
|
|
Какие из треугольников на данных чертежах равны и почему? |
ΔABC=ΔA1B1C1, так как B= B1, C= C1, BC=B1C1; ΔMNK=ΔM1N1K1, т.к. M= M1, N= N1, MN=MN; ΔSTQ=ΔEFG, т.к. Q= G, S= E, SQ=EG. |
Примеры решения задач и доказательств теорем с применением элементов эвристической деятельности. Как уже говорилось выше, в школьном курсе математики довольно много внимания уделяется последовательному изложению доказательств теорем, аккуратному и грамотному оформлению решения задач, логическому обоснованию различных этапов решения или доказательства. А сам процесс поиска решения задачи или способа доказательства теоремы, процесс открытия новых математических фактов рассматривается значительно реже. Учащемуся так и остается неясным, с помощью каких соображений удалось открыть ту или иную теорему, как удалось догадаться о способе решения той или иной трудной задачи.
Методы социальной педагогики
Познакомившись с особенностями этой социальной педагогики, изучив содержание социальной педагогической деятельности, будущий социальный педагог оказывается перед проблемой: как, каким путем помочь ребенку стать личностью, каким образом предупредить отклоняющееся поведение. На эти и многие другие вопросы дают ответы методика и технологии. ...
Модели
и типы обучения детей дошкольного возраста
Современные модели дошкольного образования: традиционная (авторитарная, учебно-дисциплинарная модель) и личностно-ориентирванная. Традиционная: цель – вооружить детей знаниями, умениями и навыками (ЗУН), привить послушание, репродуктивная деятельность. Результаты дошкольного обучения оценивались по объему знаний: считалось, что чем больш ...