3. Добровольность. Роли в игре не назначаются, а выбираются самими играющими, вырабатываются в процессе игры.
4. У игры своя особая пространственно-временная организация. Игра искусственна, идеальна, поскольку условна. У неё есть свои правила, свои роли, вой сюжет, вои игровые задачи. Вне правил игра бессмысленна.
5. Игра всегда конкретна, ситуативная, уникальна, неповторима.
6. Трехплановость. Каждый участник игры сочетает в себе одновременно жизненную позицию, социальную функцию и игровую роль. Последняя задаётся условиями игры. Социальная функция дана субъекту как члену определенного социума (каждый объект в этом случае функционер). Жизненная позиция никем и ничем не задается, а вырабатывается лично каждым субъектом.
Разумеется, ни один из приведенных принципов игрового общения не "работает" изолированно от других.
Логопедическая помощь детям-мигрантам в освоении русского
языка
Северный Кавказ является сложным конгломератом этносов, верований, уникальных традиций. Его поликультурнос пространство еще более осложнилось после начала известных «чеченских кампаний». Сейчас во многих школах Краснодара, Пятигорска, Ставрополя, Армавира, Ростова число детей из семей мигрантов достигает 5 и более процентов. Все это осло ...
Общение как неотъемлемая часть педагогического творчества
Очень важным компонентом педагогического творчества является способность преподавателя адаптировать особенности своей личности к определенной образовательной системе, а также вырабатывать навык общения и способность работать с учеником в творческом сотрудничестве. Если проанализировать педагогический процесс в целом, то он распадается на ...