Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе

Структура образования » Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни » Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе

Страница 2

В последнее время всё чаще поднимается вопросы обеспечения здоровья, что обусловлено прогнозирующим его снижением у детей. Сегодня в нашей стране среди условий, формирующих здоровье, на одно из первых мест вышли экологические факторы. Наиболее чувствительными к неблагоприятным воздействиям окружающей среды оказываются дети.

До недавнего времени считалось, что предотвратить развитие заболеваний можно, лишь устранив отрицательный фактор, воздействующий на организм сам делает, работу органов и систем, нивелируя воздействие внешней среды и оставаясь здоровым.

В этой связи большую роль отводится физическому воспитанию и его оздоровительным возможностям.

В процессе обучения в соответствии с идеями здоровья сберегающих образовательных технологий становится задача сформировать у младших школьников необходимые знание, умения и навыки здорового образа жизни и научить их пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Немаловажным фактором при воспитании здорового образа жизни является формирование положительной учебной мотивации. С обучением должны быть связаны не только трудности, но и радости. Этого можно достичь с помощью интересных заданий, веселых, шуточных стихотворных строк.

Забота о здоровье детей подводит учителя к широкому использованию в практике нестандартных уроков, уроки-игры, уроки-экскурсии, уроки-путишествия.

Страницы: 1 2 


Использование разных систем отсчета при оперировании пространственными образами
Одной из особенностей пространственного мышления является использование разных систем ориентации в пространстве (видимом или воображаемом). Наиболее естественной, закрепленной всем опытом человека системой ориентации является схема тела (исходная позиция наблюдателя), которая лежит в основе практической ориентации в системе предметов и я ...

Формирование положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности
Сюжетно-ролевая игра, являясь ведущей деятельностью дошкольника “обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях личности ребенка. Условием нравственного развития является развитие произвольности психических процессов и поведения ребенка, а также развитие его самооценки. Но нравственное развитие обуславливается и тем, к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru