Теоретические основы организации режимного процесса - утреннего приема детей

Структура образования » Значение режимных процессов в воспитательно-образовательной работе с детьми » Теоретические основы организации режимного процесса - утреннего приема детей

Страница 2

Несколько иначе начинается день в круглосуточных группах.

– Доброе утро, - здоровается с малышами воспитатель, входя в спальную комнату, - как спалось, что видели во сне?

Сегодня у нее наготове новая прибаутка:

Ночь прошла, темноту увела.

Замолчал сверчок, запел петушок.

Встала маменька, открыла ставенку:

- Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

- Здравствуйте и вы, ребятки!

Улыбка на лице воспитателя, располагающий к общению тон, доброжелательность и особая чуткость к детям – все влияет на создание хорошего, бодрого настроения, обстановки теплоты и уюта.

Жизнерадостное настроение воспитателя передается детям. Они быстрее одеваются, умываются, включаются в игры.

В старшей группе дети тоже с нетерпением ждут воспитателя: он обязательно сообщит им какие-нибудь новости, выслушает их рассказы. Воспитатель проявляет мастерство в умении понять настроение своих питомцев, включить их в интересную содержательную деятельность, поддерживая бодрое, положительно-эмоциональное состояние. Он всегда оказывается там, где более всего необходимо его влияние: помогает ребенку спокойно расстаться с родителями, находит справедливое решение в начавшимся между детьми споре, исправляет допущенную кем-либо оплошность.

Страницы: 1 2 


Приемы и методы реализации задач культурологического образования на уроке русского языка
Методика уроков, первой и главной целью которых становится формирование культуроведческой компетенции, пока только складывается, поэтому чаще бывает представлена в виде отдельных уроков или их фрагментов, Одним из приемов работы, позволяющим реализовать цели формирования культуроведческой компетенции, являются «этимологические этюды» в н ...

Описание компетенции ОК-1
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» квалификация «бакалавр» предусматривает, что выпускник должен обладать определенными общекультурными компетенциями (ОК). Под общекультурными компетенциями понимается способност ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru