— предопределяется более низкий уровень развития на будущее;
— происходит дискриминация, снижение ценности личности.
Описан положительный опыт работы начинающих школ без пороков. В некоторых из них применялись факультативные занятия для более способных детей.
Идея о вреде коллективного обучения для отстающих находит под-держку в США в связи с общей критикой классно-урочной системы и попытками перейти на индивидуальное обучение наиболее способных детей.
Сторонники полной индивидуализации обучения недооценивают важности общения для воспитания и развития детей, не понимают стимулирующего значения коллективной работы.
В отечественной педагогической практике дискутируется вопрос об условиях перевода неуспевающих школьников в следующий класс. Весьма современными нам представляются попытки модифицировать условия перевода, сделать их более гибкими. Суть дела состоит в том, чтобы дать возможность учащимся, которые могут и хотят догнать свой класс, будучи условно переведенными в следующий класс, в течение I четверти ликвидировать свои проблемы, пройти испытательный срок.
Для предупреждения неуспеваемости, как показал анализ условий, вызывающих отставание, основное значение имеет совершенствование процесса обучения, усиление его воспитывающего и развивающего воздействия. Эти рекомендации направлены на разрешение проблемы как в индивидуальной работе с учащимися, так и в работе со всем классом.
Методические подходы к активизации речевой коммуникации
у детей с общим недоразвитием речи
Работа по активизации речи в игровой деятельности и общении предполагает использование таких методик и приемов как драматизация, инсценировки, творческих сюжетно - ролевых игр, игр - импровизаций с правилами, направленных на дальнейшее осознание социального самого себя, на развитие умения правильно определять отношение окружающих к себе. ...
Цели обучения орфографии
Правописание и его нормы являются обязательным атрибутом письменной формы немецкого литературного языка и объединяют нормы орфографии и пунктуации. Целью изучения орфографии в школе является формирование орфографической грамотности. В школе формируется относительная орфографическая грамотность– умение применять изученные в школьном курсе ...