Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста

Структура образования » Анализ методики осуществления нравственно-экологического воспитания в ДОУ » Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста

Страница 4

Первоначальные результаты исследования детей в подготовительной группе показали, что их познания неглубоки, поверхностные.

После проделанной работы стала видна положительная динамика.

Обобщая полученные результаты, следует подчеркнуть, что одним из важных условий реализации нравственно-экологического воспитания является правильная организация и использование методов и приемов формирования нравственно –экологического опыта у детей.

Проанализировав теоретические аспекты данной проблематики, и проверив их экспериментальным путем, можно сформулировать следующие основные теоретические и практические выводы. Нравственно-экологическое воспитание дошкольников будет успешно осуществляться:

- Только в реализации воспитательных возможностей содержания учебного материала на занятиях;

- В использовании педагогом методов, средств, способствующих формированию нравственно- экологических знаний, умений.

Таким образом, гипотезу данного исследования мы подтвердили.

Цель нашей работы – это теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности осуществления нравственно-экологического воспитания дошкольников через систему разнообразных видов деятельности. Цель, поставленная нами в данной работе, полностью достигнута.

Исходя из итогов исследования поставленные нами задачи выполнены:

1 Была изучена педагогическая литература по нравственному и экологическому воспитанию дошкольников.

Определены наиболее эффективные методы и приемы нравственно-экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Разработан перспективный план по нравственно-экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе

Разработаны рекомендации для воспитателей по совместной экологической деятельности педагога и детей в ДОУ.

А закончить данную работу хотелось бы словами великого педагога В. Сухомлинского «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума».

Страницы: 1 2 3 4 


Специфика средств художественной выразительности в работах художников иллюстраторов в иллюстрациях к детской книге
Основным художественным средством искусства иллюстрации для детей является образное реалистическое раскрытие идей литературы и явлений жизни, смысла всего, что нас окружает. Оно опирается на образность детского мышления. Художник приходит к ребенку тогда, когда тот ещё не умеет говорить, и понять содержание книги ему помогает художник. С ...

Понятие, принципы, история социальной педагогики
Термин "педагогика" произошел от двух греческих слов: pais, paidos — дитя, ребенок, ago — веду, что означает "ведущий дитя", или "детоводитель". По преданию, в Древней Греции рабовладельцы специально назначали раба, который водил их детей в школу. Его и называли paidagog. Впоследствии педагогами стали называ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru