Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста

Структура образования » Анализ методики осуществления нравственно-экологического воспитания в ДОУ » Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста

Страница 4

Первоначальные результаты исследования детей в подготовительной группе показали, что их познания неглубоки, поверхностные.

После проделанной работы стала видна положительная динамика.

Обобщая полученные результаты, следует подчеркнуть, что одним из важных условий реализации нравственно-экологического воспитания является правильная организация и использование методов и приемов формирования нравственно –экологического опыта у детей.

Проанализировав теоретические аспекты данной проблематики, и проверив их экспериментальным путем, можно сформулировать следующие основные теоретические и практические выводы. Нравственно-экологическое воспитание дошкольников будет успешно осуществляться:

- Только в реализации воспитательных возможностей содержания учебного материала на занятиях;

- В использовании педагогом методов, средств, способствующих формированию нравственно- экологических знаний, умений.

Таким образом, гипотезу данного исследования мы подтвердили.

Цель нашей работы – это теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности осуществления нравственно-экологического воспитания дошкольников через систему разнообразных видов деятельности. Цель, поставленная нами в данной работе, полностью достигнута.

Исходя из итогов исследования поставленные нами задачи выполнены:

1 Была изучена педагогическая литература по нравственному и экологическому воспитанию дошкольников.

Определены наиболее эффективные методы и приемы нравственно-экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Разработан перспективный план по нравственно-экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе

Разработаны рекомендации для воспитателей по совместной экологической деятельности педагога и детей в ДОУ.

А закончить данную работу хотелось бы словами великого педагога В. Сухомлинского «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума».

Страницы: 1 2 3 4 


Перспектива развития дополнительного образования
Перспективой развития дополнительного образования МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работников школы, интеграция общего и д ...

Психолого-педагогические основы обучения письму в системе развивающего обучения
Как отмечает В.В. Давыдов[15], психологические и педагогические исследования, проведенные учеными, свидетельствуют о том, что система народного образования не обеспечивает должного развития детей. Поэтому одно из главных положений концепции обновления образования связано с установкой на то, чтобы образование было направлено на их интелле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru