Несомненно, правильно указывается, что «урок служит не только обучению, но и воспитанию учащихся. При этом надо иметь в виду бесспорное положение о том, что учебный процесс, а следовательно и каждый урок, воспитывает всеми своими компонентами – содержанием, методами, средствами обучения, организацией, уровнем и характером классного коллектива, обликом учителя, общей атмосферой и стилем школы.»
Сегодня учитель должен осознать, что главной и основной целью его работы должно быть воспитание каждого своего ученика всесторонне развитой и социально зрелой личностью. Конечно, учитель-предметник имеет и свою частную, особую цель обучения учащихся учебному предмету, но эта цель может и должна осуществляться в процессе целенаправленного формирования личности учащихся. Только через воспитание, в процессе воспитания личности учащихся можно в настоящее время эффективно и по-настоящему осуществить цели и задачи обучения.
Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей
Количественные (уровень) и качественные показатели силовых способностей зависят от различных факторов. Среди них выделяют: собственно-мышечные, центрально нервные и личностно-психические факторы. К собственно-мышечным факторам относят сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых, относительно быстро сокращающихся, и ...
Характеристика ситуационной игры её значение формировании санитарно-гигиенической
культуры учащихся
Перестройка общего среднего образования ставит перед современной школой ряд важных задач: обеспечение учащихся глубокими и прочными знаниями основ наук, умениями применять их в жизни и на практике формирование научного мировоззрения, трудового и политехнического образования, экологического воспитания школьников. Реализация этих задач в о ...