Содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте

Структура образования » Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка » Содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте

Страница 5

В прописях разработаны следующие приемы и задания для изучения новой буквы, способствующие совершенствованию каллиграфического письма:

1. письмо по бледному шрифту;

2. допиши слово:

3. З или з?

4. Что получится?

5. Составь предложение: сена Сеня воз вёз.

Такие упражнения способствуют развитию у детей запоминанию буквы, правильного ее написания, совершенствованию навыка грамотного и осознанного письма.

Таким образом, комплекс разнообразных методов и приемов, используемых на уроках письма, способствует совершенствованию у учащихся каллиграфического письма, направленного на формирование главных общеучебных навыков: беглое чтение, осознанное чтение, правильное написание элементов каллиграфии, грамотное письмо, которые в дальнейшем пригодятся им на уроках русского языка и на протяжении всего процесса обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Теоретические основы интеграции как педагогического явления
Интеграция имеет давние традиции, однако обозначилось как педагогическое явление сравнительно недавно, в 90-х гг. XX века. Многие классики педагогической мысли всегда уделяли интеграции большое внимание. Например, Д.Локк утверждал, что один предмет должен наполняться элементами и фактами другого. И.Г.Песталоцци раскрыл многообразие взаим ...

Исследование эффективности использования методов формирования умений создавать сюжетную композицию рисунка после просмотра книжных иллюстраций Ю.А.Васнецова
В ряде работ психологов и педагогов анализируются особенности восприятия детьми разных возрастных групп иллюстраций в детской книге. Маленькие дети предпочитают яркую окраску предметов, некоторые предметы художественной выразительности вызывают у них непонимание изображенного (неоконченность, набросочность, передача объема темным пятном, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru