Методические основы проведения эксперимента

Страница 3

Полученные результаты отобразим в соответствующем графике (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Результативность обучения письму в 1А классе школы № 11 (система Н.Ф. Виноградовой)

Как видно из полученных результатов, все дети проявили высокий уровень развития письма, что говорит о наличии минимального количества или отсутствии вовсе орфографических и дисграфических ошибок.

Далее сведем в соответствующую таблицу результаты исследования результативности обучения письму в 1б классе, Школы № 97 (учитель Волченко Тамара Викторовна), система Эльконина-Давыдова.

Таблица 2.2. Результаты выполнения работы 1Б классе школы № 97 (система Эльконина-Давыдова)

Ф.И. ребенка

Уровни развития письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Ленючева Аля

5

4

4

4

4

4

25

2. Назаренко Саша

4

5

4

5

5

5

28

3. Гунькина Наташа

4

4

3

4

4

4

23

4. Козлякова Лена

5

5

4

4

4

4

26

5. Чаубей Полина

4

4

4

4

4

4

24

6. Иноземцева Катя

4

4

4

4

4

4

24

7. Косцов Саша

5

5

4

4

4

4

25

8. Светлов Илья

5

5

5

5

5

5

30

Как видно, уровень развития письма у детей из 1Б класса также достаточно высок, однако в отдельных случаях мы наблюдаем снижение грамотности и наличие дисграфических ошибок.

Проиллюстрируем полученные результаты на рис. 2.2.

Рис. 2.2 Результативность обучения письму в 1Б классе школы № 97 (система Эльконина-Давыдова)

Последним этапом практической работы явился анализ полученных результатов в 1 класс, РСОШ, учитель Сорокина Ирина Анатольевна, традиционная система обучения (таблица 2.3).

Таблица 2.3 Результаты выполнения работы 1класс школы РСОШ (традиционная система)

Ф.И. ребенка

Уровни развития письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Абова М.

5

5

4

4

5

5

28

2. Агеева С.

5

5

3

4

4

4

25

3. Бец Е.

4

5

4

4

4

4

25

4. Грим Е.

4

3

4

4

4

3

21

5. Дудник Н.

5

4

4

5

5

5

28

6. Ефимова Н.

5

4

5

5

5

3

27

7. Жук Г.

5

5

5

5

5

5

30

8. Зак О.

4

4

3

3

4

4

21

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Понятие «творчество» в педагогике
Вопрос о том, являются ли творческие способности врожденными или приобретаемыми в процессе жизнедеятельности, является до сих пор спорным. Но одно, несомненно, лишь грамотные действия учителя, способного разглядеть в ребенке талант и создать благоприятные условия для его развития, могут помочь развиться этим способностям. Тогда возникает ...

Источники и предпосылки педагогического творчества
« Творчество,- писал Б. Г. Ананьев,- это специфически человеческая деятельность, принципиально новая, преобразующая действительность». Новаторство и творчество всегда были в традиции учительства. В. А. Сухомлинский, обращался к руководителям школ со словами: « Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru