В 1984 году произошло деление всемирной сети на домены по принципу принадлежности. Домен gov финансировался на средства правительства, домен sci — на средства научных кругов, домен edu - на средства системы образования, а домен com (коммерческий) не финансировался никем, то есть его узлы должны были развиваться за счет собственных ресурсов. Национальные сети других государств стали рассматриваться как отдельные домены, например uk — домен Великобритании, ru — домен России. Когда во второй половине 80-х годов сложилась и заработала система доменных имен (DNS, Domain Name System), Национальный научный фонд США утратил контроль над развитием сети. Тогда и появилось понятие Интернет как саморазвивающейся децентрализованной иерархической структуры. В 1988 году была создана технология World Wide Web (WWW), благодаря которой все имевшиеся в сети ресурсы превратились в единую гипертекстовую структуру. Пользователи «хлынули» в Интернет потоком – теперь уже не специалисты, не ученые, а простые обыватели. Спрос на услуги Интернета возрастал, число посетителей ежегодно как минимум удваивалось.
14 апреля 1998 года история Интернета вышла на второй виток : в США состоялся торжественный «запуск» новой сети, получившей название «Интернет-2». Родителями новой сети стали крупнейшие учебные заведения, научные и исследовательские учреждения США, а также ряд промышленных гигантов. К 1998 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.
В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники-связи, радиоканалы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.
В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам массовой информации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности: радио – 38 лет, телевидение – 13 лет, кабельное телевидение – 10 лет.
С января 2010 года прямой доступ в Интернет получил экипаж Международной космической станции
Сейчас наиболее популярные услуги Интернета – это:
· Всемирная паутина
o Веб-форумы
o Блоги
o Вики-проекты (и, в частности, Википедия)
o Интернет-магазины
o Интернет-аукционы
o Социальные сети
· Электронная почта и списки рассылки
· Группы новостей (в основном Usenet)
· Файлообменные сети
· Электронные платежные системы
· Интернет-радио
· Интернет-телевидение
· IP-телефония
· Мессенджеры
· FTR-серверы
· IRC (реализовано также как веб-чаты)
· Поисковые системы
· Интернет-реклама
· Удаленные терминалы
· Удаленное управление
· Многопользовательские игры
· Web 2.0
Эволюция Интернета еще не закончена. Фактически, история Сети только начинается. Как массовое явление Интернет существует всего десять лет, и за этот рекордно короткий срок она уже стала неотъемлемой частью жизни сотен миллионов людей на планете.
Воспитание и школы
В VI—VII вв. вместо исчезнувших античных школ. В практике воспитания и обучения раннего Средневековья причудливо переплетались языческая (варварская) и христианская традиции. Следы варварского воспитания и обучения сохранялись в раннефеодальную эпоху. Так, в Галлии, где к V в. исчез институт друидов - языческих жрецов, выполнявших функци ...
Пути совершенствования традиционной
концепции обучения
Чем объясняется низкая эффективность существующей системы (традиционного) обучения? Эта система имеет следующую, всем известную структуру: · содержание · организация · методика Методика, которая в первую очередь интересует нас в данном случае, предназначена для оптимального построения, учебного процесса, чтобы предписанное программой сод ...